Monday, October 22, 2012

Džoker

Vaatasin ära sarja Dzhoker. Lühidalt - endine sõjaväesnaiper manipuleeritakse ära koristama kriminaalse maailma erinevaid tipptegelasi. Natuke atendaate, natuke kaklust, natuke armastust ja sitaks palju viletsaid näitlejaid. Süžeel ja stsenaariumil pole ju väga vigagi, aga pidevalt ei jätnud rahule mõte - Venemaa on ju suur, nii suur, kuidas ometi sealt nii raske on häid näitlejaid leida?
Oleg Šklovski on teistest mitu peajagu üle. No ja eks paar kolm oskasid veel näidelda.

Профессиональный снайпер Артур Королев возвращается домой из зоны боевых действий, отказываясь от предложения о повышении по службе, он хочет начать мирную жизнь на гражданке. По случайному стечению обстоятельств дома от рук бандитов погибают родители Артура, он не успевает их спасти.

На похоронах родителей Артур встречается с другом отца Марком Угрюмым, который уговаривает его поехать с ним в Москву. Угрюмый — криминальный авторитет и двойной агент. Много лет он работает на спецслужбы, фильтрует заказные убийства враждующих группировок. Угрюмому нужен профессиональный стрелок. Спецслужбы предлагают Угрюмому взять шефство над непокорным Артуром и использовать его втемную.

В Москве Артур знакомится с беспредельщиком Германом — членом группировки Угрюмого и оказавшись втянутым в криминальную разборку попадает под следствие. После череды трагических событий Артур меняется, после зоны он сам приходит к Угрюмому, чтобы стать наемным убийцей.


Noh, ja lisaks oli seal veel mingi probleem heliga. Kuidagi pealetükkivalt naturaalne oli helindamine. Kõik ähked ja ohked ja röhatused ja sammud detailselt peale lastud. Häiriv.

4/10

No comments:

Post a Comment